Когда речь заходит про разработку фирменного стиля, мы говорим о создании комплексного сочетания вербальных и визуальных элементов, глобальная задача которых – обеспечить узнаваемость фирмы или торговой марки.
Проще говоря, фирменный стиль должен обеспечить визуализацию бренда. Для достижения этой цели разрабатывается логотип, дизайн корпоративных материалов, сувенирной и рекламной продукции, подбирается подходящий слоган.
Разработка фирменного стиля компании начинается с анализа позиции фирмы на рынке и маркетингового исследования. Чтобы понять, какие графические и текстовые элементы следует использовать, необходимо четкое представление о том, какую рыночную нишу занимает компания и какая у неё целевая аудитория. И только потом, когда цели поставлены, можно переходить к следующему этапу – работе над логотипом и дизайном.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬчтобы приступить к работе над логотипом и дизайном!