Транспортная реклама на данное время считается одним из эффективных методов донесения информации до целевой аудитории. Если сравнивать ее с другими видами реклам, то несомненным плюсом рекламы на транспорте является то, что она постоянно двигается, а значит, ее может увидеть большое количество людей.

Такая реклама отличается выгодой для транспортных компаний, или автопарков, которые желают выделиться среди остального транспорта. Реклама на транспорте охватывает большую целевую аудиторию всех социальных слоев. Это отличный выбор для тех компаний, чьи услуги направлены на все слои населения, а не на какой-то один.

Преимущества брендирования транспорта компании:

  • Отличная запоминаемость бренда компании.
  • Реклама располагается на уровне взглядов людей.
  • Качество рекламы можно контролировать непрерывно.
  • Охватывается сразу несколько социальных слоев населения: не только водители автотранспорта и их пассажиры, но и мимо проходящие люди.
  • Широкий обхват аудитории, количество которой зависит от того, какой средний пробег имеет транспорт за сутки.
  • Нет определенного маршрута, каждый раз рекламу видят новые люди.
  • По мере передвижения транспорта, реклама охватывает всю городскую территорию, а иногда, и пригород.
  • Реклама транслируется круглосуточно, и даже, когда транспорт стоит на месте, мимо проходящие люди обращают внимание, на наклеенную на нем рекламу.
  • Учитывая, сколько времени такси находится в пути, то рекламу увидит огромное количество не только переходов, и клиентов, но и самих водителей.

 

Стоимость

Ключевой момент выбора носителя для рекламы — стоимость ее размещения на нем. Транспортная реклама — считается одной из недорогих видов наружной рекламы, так как затраты выходят небольшие, а эффект достигается максимально положительный.

 

Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите качественные услуги по доступным ценам!