«Гефест Проекция» — компания, специализирующаяся на оригинальных и неординарных решениях в сфере интерактивной рекламы. Филиалы компании находятся в разных уголках России, в том числе, и в Казани. В «арсенале» у компании также обязательно имеется арендный парк интерактивного оборудования, что открывает перед заказчиками гораздо больше возможностей. Арендный парк хорош тем, что устройство не обязательно приобретать, его можно арендовать на некоторые сроки за весьма доступную цену — будь это сутки или месяц.

В выставочном зале «Гефест Проекции» имеются следующие устройства:

Необычные названия и не менее необычные свойства каждого устройства. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Голографический холодильник

Самый лучший способ привлечь к продукту или напитку внимание, сделать бренд узнаваемым — это заставить клиента взять его из недр холодильника. При этом, холодильник очень отличается от всех моделей устройства, с которыми кто либо из нас сталкивался ранее. Дверца холодильника прозрачная и на ней может воспроизводиться любой контент — видео-ролики, таблицы, интерактивные программы или просто визуальные эффекты. А внутри холодильника будут мерцать различные огни и абстракции, создавать узорчатые соединения между продуктами. Разумеется, такая зрелищная картина, посвященная одной лишь пище, привлечет внимание проходящих мимо людей. Значительным плюсом является экономичность устройства. Ведь для его успешной работы можно использовать тот холодильник, который уже имеется у вас в наличие.

Пленка Musion

Технология Musion пришла к нам из далекого 2002 года, но по сей день не теряет популярности на пресс-конференциях, совещаниях, выставках, крупных мероприятиях, ток-шоу или концертах. Также, не менее эффективно её используют для ярких представлений в ночных клубах и барах. В чем секрет популярности обыкновенной пленки — быть может, спросите вы? Дело в том, что с её помощью можно получать голограммы! Причем, не только статичное изображение, но движущиеся фигуры, которые вполне могут заменить на сцене живого человека. Разумеется, использовать можно не только образы человека или животных, но контент с их участием — самый популярный и востребованный.

Виртуальный ведущий

Фантастика становится для нас реальностью. Говорящие часы и телефоны, «умные» компьютеры и зачатки искусственного интеллекта, роботы, построенные на основе работы суставов человека или животного — для нас это уже наше сегодня. И самой первой сферой, где могут примениться эти нестандартные технологии, является сфера рекламы. Ничто так не привлекает внимание, как непонятное и необычное. Чем оригинальнее реклама или организация какого либо мероприятия, тем выше рейтинги компании и количество продаж. Всё очень просто. Но как найти то устройство, которое с точностью до 100% поразит наповал наблюдателя? В таком случае, виртуальный голографический ведущий — именно это устройство. Простая, но эффективная система сразу вынуждает невольно задуматься: «а как оно вообще работает, по какому принципу?» Внутри обыкновенно панели, покрытой пленкой обратной проекции, при помощи проектора воспроизводится изображение человека — ведущего. Он несколько уменьшен в размерах, но ходит, разговаривает, жестикулирует и отвечает на вопросы, как обыкновенный живой диктор.

Голографический куб и Голографическая Пирамида

Эти два устройства очень похожи между собой, только их отличия в размерах и том, со скольких сторон просматривается изображение. В голографическом кубе — с двух: спереди и сзади, а в пирамиде — начиная с трех и более. При этом сохраняется объем изображения.

Изображение четкое, контрастное, потому со стороны может создаться впечатление, что это вовсе не голограмма, а реальный объект, как-то хитро подвешенный в воздух.