Традиционные рекламные и неоновые вывески постепенно теряют свою актуальность, эффективность их использования для привлечения внимания заказчиков снижается с течением времени. В целях поддержания интереса потенциальных клиентов необходимо использовать новейшие маркетинговые стратегии, совмещающие в себе несколько функций.

Что такое светодиодный медиафасад?

Одним из самых эффективных инструментов для подачи информации в современных условиях является светодиодный фасад. Такой инструмент широко применяется в различных целях, в том числе рекламных, позволяя добиваться максимальной эффективности при минимальных вложениях денежных средств. Применение светодиодного экрана не ограничивается его использованием на внешнем фасаде здания, его монтаж возможен и внутри помещения, а режим работы зависит исключительно от пожеланий заказчика: от круглосуточной рекламы до демонстрации необходимой информации в строго определенный промежуток времени.

Светодиодный фасад — это дисплей заданного размера и формы, который предназначен для транслирования видеофайлов, рекламных роликов, анимации или текстовых сообщений. Такой экран является не только эффективным рекламным инструментом, но и выгодным финансовым вложением, поскольку срок использование такого оборудования составляет не один год. В зависимости от типа размещаемой информации использование медиафасада может преследовать различные цели: от привлечения внимания прохожих до освещения улицы в темное время суток.

В зависимости от предполагаемого использования, возможно изготовление медиафасадов практически любой формы и размеров. Каждый экран снабжен управляющим блоком, установочной монтажной рамой, корпусом, устойчивым к проникновению пыли и влаги. На лицевой стороне дисплея монтируются светоизлучающие матрицы, внутри — контроллер с блоком питания, а на обратной стороне предусмотрены ручки для переноски, датчики, сообщающие о работоспособности конструкции и дополнительные механизмы для повышения функциональности изделия.

Возможности размещения информации на фасаде ограничены только фантазией разработчика: в соответствии с пожеланиями заказчика картинка может быть как статичной, так и движущейся, возможно использование различных дизайнерских и цветовых решений. При этом техническое обслуживание и настройка экрана не отнимут много времени. Стоимость такой системы будет зависеть от размеров конструкции и набора требуемых характеристик фасада.

Сфера применения

Основным направлением для применения медиафасадов является реклама. Однако возможности светодиодных экранов позволяют транслировать также новостные сообщения, развлекательные ролики и слайд-шоу, использовать экраны в качестве подсветки здания в вечернее время.

Преимущества использования

Использование светодиодных медиафасадов оправдано в долгосрочной перспективе и имеет следующие явные преимущества перед традиционными инструментами рекламы:

  • Экономичность. Благодаря использованию в качестве источника света в конструкции медиафасадов полупроводниковых светодиодов, существенно сокращается расход электроэнергии;
  • Универсальность. Монтаж конструкции возможен на любой поверхности и в любом районе города. Возможно изготовление медиафасадов любых геометрических размеров, при этом форме экрана не ограничивается прямоугольником: для воплощения дизайнерских решений возможно изготовление дисплея любой формы. При необходимости размер светодиодного фасада можно нарастить, при этом визуально стыки заметны не будут. Неоспоримым преимуществом будет являться то, что полотно экрана является на 80 % прозрачным, таким образом, оно не портит внешний вид фасада здания, а лишь украшает его, делая более интересным и современным.
  • Яркость. Необычный и стильный экран выделяется на фоне традиционных печатных вывесок, привлекает внимание прохожих, лучше запоминается. Это идеальный вариант размещения рекламы как в центре мегаполиса, так и на окраине небольшого города.
  • Эффективность. Благодаря возможности круглосуточной трансляции рекламных роликов, увидеть их сможет максимальное число потенциальных заказчиков. На яркость цветов не влияет освещенность, плохая погода или угол обзора наблюдателя, изображение одинаково хорошо читается как днем, так и в вечернее время.
  • Легкость управления. Синхронизация медиафасада с компьютером позволяет оперативно изменять транслируемую информацию, создавать новые надписи и цветовые эффекты. Ограничений по формату используемой информации нет, возможен выбор любого вида и размера шрифта, разнообразных цветовых решений, в том числе использование эффекта наложения объектов друг на друга. Время замены изображения и вывода на экран нового минимально.
  • Простота обслуживания. Ремонт и техническое обслуживание медиафасадов не займут много времени. При выявлении неисправности любое табло легко подлежит замене.

Таким образом, использование светодиодных медиафасадов совмещает преимущества традиционной наружной рекламы и телевидения, однако эффективность их применения в несколько раз выше, а требуемые финансовые вложения ощутимо меньше.