Чтобы создать работающую городскую рекламу, на сегодняшний день используют самые различные технические нововведения. Они дают возможность привести к оптимальному уровню расходы и добиться впечатляющего результата предельно короткие сроки.

Какие средства рекламы мы рекомендуем не обойти вниманием? Речь пойдет о сити-форматах или сити-лайтах — прямоугольные рекламные щиты вдоль дороги, ставшие визитной карточкой прогулочных бульваров в современных мегаполисах.

Что из себя представляет сити-формат?

Этот способ мультимедийной рекламы предлагает использовать в качестве рекламной площади размещенное в тротуарной зоне панно-пилон. География размещения, кстати, может расширяться и за пределы прогулочных зон — их можно размещать недалеко от проезжей части в зоне светофоров, чтобы водителям легковых авто во время пробок было что рассмотреть, дабы скоротать время в дороге. Это оригинальное тротуарное панно-пилон, которое можно разместить практически в любом месте. К сити-формату, как правило, причисляю уличные световые рекламные площади, установки, которые монтируют вдоль проезжей части и пешеходных дорожек.

При необходимости можно приобрести модели с двухсторонними изображениями, подсветкой различного типа. Внешне это плоская тумба с рамой, которая имеет рабочую панель с двух сторон или только с одной. Снаружи поверхность прикрывается стеклом или акрилом, триплексом, листовым поликарбонатом. Внутри размещается рекламный носитель.

Сегодня можно купить разнообразные варианты:

Разнообразие ситиформата

Ситиформат является одним из основных инструментов для городской наружной рекламы. Эффективность у него достаточно высокая, а расходы на содержание оптимальные.

Сегодня можно купить разнообразные варианты:

  • пилоны;
  • лайтбоксы;
  • беклайты;
  • скроллеры.

Ситиформат предназначен для того, чтобы эффективно реализовать маркетинговые задачи. Пилоны и лайтбоксы устанавливают около магазинов, торговых центрах, в рамках проведения социальных рекламных кампаний. Информация доносится в предельно простом и понятном виде, она доступна, хорошо заметна. Именно поэтому устройства ситиформата размещаются обычно на остановках общественного транспорта, около магазинов, общественных мест.

Преимущества данного метода рекламы:

  • Ситиформат отлично впишется в ландшафт любого городского пейзажа, кроме того, пилоны очень благожелательно относятся к внесению новшеств в их внешний вид.
  • Не нужно обладать особо виртуозными навыками для установки оборудования на выбранном месте. Кстати, ситиформаты довольно неприхотливы к местности, их можно устанавливать даже на уличных спусках.
  • Устройства могут работать 24 часа в сутки, служа в темное время дня красивым и романтичным фонарем,а в светлое время суток служа интересным экраном.
  • Ситиформат имеет довольно гибкую систему цен — все зависит от его размеров и дополнительных параметров, которые каждый клиент может выбрать самостоятельно.
  • Для ситиформатов нет плохой погоды — они могут работать и в дождь, и в снег, и в летний зной.
  • К разработке каждого устройства мы подходим индивидуально, при этом, все заказы оформляются быстро, а также для наших постоянных заказчиков есть много интересных акционных предложений.

Обращайтесь к специалистам!