Светодиодные экраныОбласть применения светодиодных экранов непрерывно расширяется. Сейчас они всё чаще используются в рекламной индустрии. К этому имеется несколько предпосылок. Они просты в установке, эффективны, надежны и экономичны в эксплуатации. Размер такого экрана может быть практически любым, он подбирается в зависимости от конкретных условий и желания заказчика. Смонтировать такой экран можно где угодно, как в помещении, так и на свежем воздухе. При этом, благодаря яркости светодиодных элементов, качество изображения остается высоким при любом освещении. Такой экран может работать непрерывно. Периодичность показа роликов, их очередность и прочие параметры работы программируются, и в дальнейшем устройство выполняет свои функции без участия оператора.

При монтаже экранов любых размеров базовые модули устанавливаются в специально изготовленную раму. Каждый такой модуль собран в заводских условиях и закрыт кожухом, защищающим от проникновения внутрь устройства влаги и пыли. Лицевая сторона является фрагментом экрана и представляет собой комплекс светоизлучающих матриц. Внутри модуля расположен блок питания и управляющий контроллер. На задней панели расположены разъёмы, индикаторы состояния блока и переносные рукоятки. Модули стыкуются между собой вплотную, без зазора. Как уже сказано конечный размер экрана может быть любым, и зависит только от конкретных условий и желания заказчика.

В экранных модулях монтируются светодиоды одного из двух типов:

  • DIP – один чип, заключенный в колбу из прозрачного материала.
  • RGB – здесь в одной колбе смонтировано 3 световых чипа: синий, красный и зелёный. Это более поздняя разработка. Такие светодиоды обеспечивают улучшенные параметры изображения.

Модели экранов

Аренда светодиодных экрановСветодиодные экраны делятся на два основных класса.

  • Кластерные, где в одном пикселе объединено не меньше 3-х светодиодов, заключенных в светонепроницаемый герметичный корпус. К лицевой поверхности экрана такие кластеры крепятся механически (на винтах), а с управляющей платой соединяются проводами.
  • Матричные. Это более прогрессивная и технологичная схема, где кластеры с управляющей платой составляют единую матрицу. Такие экраны постепенно вытесняют кластерные.

Кроме того, светодиодные экраны делятся:

  • по методу использования: на мобильные, смонтированные на подвижной платформе, и стационарные,
  • по месту установки: внутренние, либо наружные.

Модули, предназначенные для монтажа в наружные экраны, заключаются в усиленный корпус, надежно предохраняющий от попадания внутрь осадков и уличной пыли, а также, от суточных и сезонных колебаний температуры. Размеры наружных экранов, как правило, достаточно велики, порядка 4 на 3 метра и более. Шаг при сборке модулей составляет 22,30, либо 28 мм.

Внутренние экраны обычно гораздо меньше по размерам, они не нуждаются в специальной защите от воздействия атмосферных осадков и эксплуатируются при стабильной температуре воздуха. Поэтому их конструкция проще.

Преимущества экранов на светодиодной основе

В таких экранах источником светового излучения являются светодиоды, которые на сегодняшний день являются самым экономичным видом из существующих светящихся элементов. Кроме того, размер одного светодиода очень мал, в экранах на их основе количество светящихся элементов на единицу площади больше, чем в любых других. Эти факторы обеспечивают очень высокую экономичность светодиодных экранов (меньший расход электроэнергии на единицу площади экрана) при высоких параметрах (яркость, контрастность, чёткость) получаемого изображения.

Помимо всех преимуществ, которые были описаны выше:

  • Цена светодиодных экрановСветодиодный экран может быть смонтирован практически где угодно: в помещении, на крыше или на стене здания, внутри или на крыше транспортного средства.
  • Экран прост в управлении, его можно запрограммировать на любой режим работы: от круглосуточного, непрерывного, до редких периодических включений.
  • Яркая и запоминающаяся подача информации. Светящиеся экраны с динамичным изображением привлекают внимание и выделяются, затмевая любые другие средства наружной рекламы.
  • Возможен круглосуточный режим работы, когда ролик транслируется непрерывно. Благодаря высокой яркости светодиодов изображение прекрасно видно со всех ракурсов и способно привлечь внимание в любую погоду и время суток (даже солнечным днем).
  • Устройство просто в управлении. Доступна не только смена режима работы, но и замена содержания транслируемой информации. В любой момент можно быстро заменить ролик или добавить ещё один, добавить, убрать или отредактировать текст, картинку, спецэффект.
  • Никаких ограничений по формату. Все параметры изображения выбираются по желанию. Допускается наложение двух и более объектов.
  • Размер ранее установленного экрана можно увеличить без особого труда. Кроме того, не обязательно соблюдать стандартную прямоугольную форму. Можно заказать экран весьма экзотической конфигурации. Иногда это помогает привлекать внимание публики.
  • Ремонт не прост и непродолжителен. Замена вышедшего из строя модуля занимает минимальное время.
  • Можно констатировать, что светодиодные экраны в рекламной индустрии сочетают лучшие качества стандартной наружной рекламы и телевидения. Но они гораздо эффективнее, и при этом требуют минимальных эксплуатационных расходов.

Область применения экранов на светодиодной основе

Стоимость светодиодных экрановСейчас светодиодные экраны получили уже достаточно широкое распространение, особенно в крупных городах. Их устанавливают в помещениях и на свежем воздухе, используют, как отдельно, так и в комплексе с другими рекламными объектами.

Уже опробовано громадное количество возможных мест для размещения такого экрана. А к проверенным вариантам постоянно добавляются новые. Светодиодными экранами оснащаются многие конференц-залы, их устанавливают в залах торговых центрах, фойе кинотеатров, и в вагонах общественного транспорта, используют в качестве информационных табло на стадионах, в аудиториях учебных заведений и т.д.

Использование светодиодных экранов помогает значительно эффективнее и быстрее раскрутить новый бренд или просто увеличить объем продаж. Поэтому сейчас они очень популярны на рынке наружной рекламы.