Реклама 21 века с каждым днем становится все более и более впечатляющей. Ведь чем больше технологий входят в обиход, тем меньше имеется возможностей заинтересовать потенциального покупателя стандартными рекламными ходами. Разумеется, если дело касается продуктов, лекарств или средств гигиены, что обычно и рекламируют, обыватели видят это с экран телевизоров и охотно покупают. Однако, вряд ли большинство из них заинтересуют новейшие технические изобретения, открытия новых жилых домов или скидки в каком-то торговом центре. Для того, чтобы среди клиентов вашей компании были крупные корпорации, потребуется более качественная реклама, нежели обыкновенный рекламный ролик в перерывах между частями телепрограммы.
На помощь могут прийти интерактивные технологии и, по большей части, проекционная реклама от «Гефест Проекции». Диковинные для обывателя, впечатляющие и наисовременнейшие – они привлекут внимание проходящих мимо людей и заинтересуют их с вероятностью в 70%. Это сравнительно много, согласитесь. Одной из технологий проекционной рекламы является 3d mapping. Возможно, название этой технологии маленькое, однако, масштабы её дееспособности не только впечатляют – они заставят вас невольно приоткрыть в удивлении рот!
3d mapping – обобщая, это наружная реклама или наружное оформление. Объектом демонстрации видео-контента могут стать как фасады зданий, так и автомобили, внутренние стены центров, театры, концертные залы и т.д. В чем же заключается огромный потенциал устройства, чем именно оно может удивить и где найдет себе применение? Применяться 3d mapping может как для оформления зрелищных шоу и концертов, так и для презентаций, праздников, торжественных мероприятий, на которых будет присутствовать очень большие количество людей. Именно потому проекции устройства такие крупногабаритные и могут охватить любой участок. Но об этом позже. Кстати, стоит заметить, что с тенденцией современного человека любые события и происшествия записывать на видео или фотографировать, а потом выкладывать в интернет – отчет от наблюдателя такого мероприятия станет дополнительной рекламой компании-заказчику.
Теперь же напрямую затронем принцип работы этой уникальной технологии.
Грубо говоря, это световое шоу. Но в отличие от остальных световых шоу, устраиваемых с помощью иных технологий, оно выглядит действительно потрясающе. Причудливые узоры, огни, абстракции – настолько реалистичные, что качеством изображения могут просто на время ослепить. Наиболее популярными являются проекции на фасадах зданий или внутри них. Самое интересное, что зритель не будет воспринимать такое шоу, как рекламу, даже если представлен логотип какой-либо компании. Он увидит её, как прекрасную композицию, развлекательную программу, но никак не маркетинговый ход. В СМИ не забудут упомянуть о таком необычном происшествии, что еще больше увеличит популярность компании-заказчика и пошлет новую волн клиентов. К тому же, это замечательный способ выделить себя на фоне компаний-конкурентов. Не нужен будет «черный пиар» или откровенный обман клиентов, чтобы заполучить их доверие.
Рассмотрим разновидности этой уникальной технологии:
- Интерьерная. В качестве декораций, украшения стен – в этом случае разрабатываются объемные изображения. Особенно потрясающе это может выглядеть на концертах, торжественных приемах, ужине в ресторане, свадьбе или показе мод.
- Архитектурная. Наиболее масштабная, огромная вариация. Световое шоу воспроизводится на каждом участке здания. К тому же, разработка контента включает в себя учитывание строения самого здания, за счет чего со стороны может показаться, что это и не проекция овсе, а дом просто украсили необычными цветными панелями
- Для небольших объектов. Нужен для небольших участков, обычно стены в помещении или оформлении стенда. Пусть не так масштабна, как архитектурная, но не менее впечатляющая.
Преимущества этой технологии или почему именно она – то, что вам нужно?
3d mapping создавалась для тех, кто идет в одну ногу с прогрессом и направлен на будущее и его все более новые технологии. Подобная реклама действительно поднимает статус компании и повышает количество клиентов. Однако, не обязательно использовать её только для рекламы. Фестивали, мероприятия культуры, праздники – эта технология сможет везде оправдать свою стоимость.
Качественная реклама, дорогая реклама, эффектная реклама производит на потенциального клиента больше внимания и подталкивает его к сотрудничеству, поднимает уровень компании и говорит о надежности.
Такая необыкновенная, эксцентричная подсветка, световые шоу, объемные композиции, глядя на которые, не можешь даже понять, как оно работает и где находится проектор – она с огромным успехом используется многими крупными компаниями.
Расчет стоимости или почему такая цена?
Стоимость 3d mapping услуг регулируется чередой обстоятельств, а расчёт ведется в индивидуальном порядке. Поскольку объем проекции разный, цена, соответственно, тоже должна отличаться. К тому же, такие мелочи, но существенные как: погодные условия, перепады в электросети, объемы самой площади для проецирования, гладкость стены или обход выступов на ней (например, балконы). Саму подсветку можно сравнить с одеялом, наброшенным на фасад. Если она не имеет окон или балконов (в крайнем случае), разработать контент будет заметно проще и дешевле. Написание сценария и самого контента оплачивается дополнительно.
Световое шоу можно еще назвать визуальной иллюзией, способной изменить мир вокруг человека, придать ему свето огней, яркость абстракций, остроту форм, способной воссоздать неповторимые световые полотна, ощущение магии. И это все – благодаря всего лишь нескольким мощнейшим проекторам. Не смотря на их количество, они расставлены так, что полотно изображения целостно.
Аренда:
Название | Цена, руб |
---|---|
Проекция на автомобиль - 1 смена (базовый)
|
197 000 |
Проекция на автомобиль - 2 смены (базовый)
|
279 500 |
Проекция на автомобиль - 5 смен (базовый)
|
681 500 |
Проекция на автомобиль - 1 смена (стандарт)
|
337 000 |
Проекция на автомобиль - 2 смены (стандарт)
|
455 000 |
Проекция на автомобиль - 5 смен (стандарт)
|
642 500 |
Проекция на автомобиль - 1 смена (vip)
|
626 500 |
Проекция на автомобиль - 2 смены (vip)
|
821 500 |
Проекция на автомобиль - 5 смен (vip)
|
1 900 500 |
Тыльный экран прямой проекции - 1 смена (базовый)
|
158 000 |
Тыльный экран прямой проекции - 2 смены (базовый)
|
203 000 |
Тыльный экран прямой проекции - 1 смена (стандарт)
|
413 000 |
Тыльный экран прямой проекции - 2 смены (стандарт)
|
510 000 |
Тыльный экран прямой проекции - 1 смена (vip)
|
743 000 |
Тыльный экран прямой проекции - 2 смены (vip)
|
840 000 |
Архитектурная подсветка (базовый)
|
791 000 |
Архитектурная подсветка (стандарт)
|
1 773 000 |
Архитектурная подсветка (vip)
|
4 244 000 |