Проекционные установки – это уже не то оборудование, которое еще недавно было доступно только корпорациям с большими финансовыми возможностями. Особенно, если учесть, что с возможностью аренды проекционной установки на определенный – необходимый – промежуток времени, такое оборудование стало доступным практически любому. А технический уровень и возможности таких решений сделали большой шаг вперед по мощности, времени работы, и способности отражаться на поверхности. Так, современные проекционные установки позволяют превратить в рекламную площадь стену здания, стеклянную витрину, водную гладь и даже стену из водяного пара.
А при своей доступности, проекционная реклама остается довольно зрелищным инструментом. Прохожие, вне зависимости от возраста и пола, с удовольствием будут наблюдать проекционное шоу, пусть оно и будет преследовать коммерческие цели. Проекционное шоу – это шоу в полном смысле этого слова – яркое, красочное световое представление, способное удовлетворить эстетические потребности обычного человека, подарить ему приятные эмоции, а так информация, которую транслирует проекционная картинка, запомнится человеку надолго.
Возможности применения проекционной рекламы гораздо шире, чем у видеостен или видеокубов. Ведь, проекционная площадь абсолютно ничем не ограничена. Все лишь зависит от мощности проектора. Но помните ли вы огромную проекционную рекламу на Останкинской башне ко Дню Победы? Если да, то вы можете вообразить, какой мощности может быть использован световой поток в такой установке, а также иметь представление о практически бесконечных возможностях современных проекционных установок.
Сфера применения проекционных разработок довольна широка – от коммерческого использования в качестве рекламы до использования в качестве вспомогательного оборудования в образовательных учреждениях. Уместно использовать проекционные установки на презентациях, выставках, использовать, как оборудование на пресс-конференциях. У нас среди проектов также есть вариант, когда проекционные установки использовались на проведении чемпионата по единоборствам. Там проекция была в виде ринга для единоборств, называемого «татами». То есть, не было нанесено специальной разметки традиционными способами – с этим заданием отлично справлялась проекция на пол спортивного комплекса.
В своей работе мы неоднократно убеждались – не обязательно использовать для проекционной площади специальный экран. Светового потока нашего оборудования хватало на то, чтобы сделать таким экраном даже стеклянную поверхность.
Проекционная наружная реклама вызывает интерес у проходящих мимо людей, в отличие от устаревших грязных вывесок, на которые многие совсем не обращают внимание. Проекции применяются в тех случаях, когда использование видеостен и видеокубов не представляется возможным.
Чтобы проекционное оборудование стало работать по-настоящему эффективно, необходима помощь опытных специалистов. Касается это не только разработки внешнего вида, но и записи контента, подготовки программного обеспечения для управляющих блоков. Современные мультимедийные проекторы могут не только отображать картинку, но и воспроизводить звук. Есть возможность объединять в сеть несколько компьютеров и подключить их к интернету. Это поистине колоссальные возможности для креативной и запоминающейся рекламы.
Проекционное оборудование
Популярен в последнее время виртуальный промоутер, он стал серьезным конкурентом для наемных сотрудников. Еще один востребованный вариант – проекционная витрина. Она дешевле плазменных и светодиодных экранов, может быть любых размеров. Уникальность изобретения заключается в том, что естественный свет поглощается, а в поле зрения остается лишь проецируемый. В результате создается изображение с качественной цветопередачей. К числу проекционных новинок можно отнести и воздушные сферы. Они динамичны и эффектны, мобильны и практичны.
Особой популярностью сегодня пользуется проекция на стеклянную поверхность. Например, днем это может быть обычная витрина, но с приходом сумерек она превращается в фантастически яркий и динамичный экран. Форма витрины может быть любой, контент, который будет выводиться на ее поверхность, всегда составляется индивидуально. Сегодня проекционная витрина используется все чаще, она позволяет привлечь потенциального клиента, представить необходимый товар либо услугу, удержать внимание большой аудитории, подарить ей новые впечатления. В итоге продукт продается быстро, бренд продвигается стремительно, а конкуренты остаются далеко позади.
Чтобы обеспечить непосредственное взаимодействие клиента и изображения, стоит установить динамический промоутер. Он не только продемонстрирует товар, но и сможет взаимодействовать с человеком, реагируя на прикосновения к экрану. Сегодня все большее число проекционных установок используют систему тач-скрин, когда посетитель простым прикосновением получает именно ту информацию, которая необходима. Это увеличивает доверие аудитории, заставляет ее отдавать предпочтение тому или иному товару. Сам экран может быть и бесконтактным. Вместо него иногда используется специальная пленка обратной проекции, проекторы, современные управляющие системы, обеспечивающие необычный и привлекательный эффект.
Обеспечить имиджевое продвижение может и маппинг-шоу. Данная технология позволяет оживить здания, придать им визуальную подвижность. Стоит отметить, что проекцию разрабатывают индивидуально для каждого проекта. Это дает возможность создать неповторимую атмосферу праздника и зрелищного шоу. Для создания проекций используется самое разнообразное оборудование и материалы – это и проекционная пленка, и проекторы, иэкраны, и система контроля. Особое значение имеет правильно подобранный контент. Над его составлением работают лучшие специалисты, разработкой сценариев занимаются профессионалы. Это сложная и кропотливая работа, здесь все продумывается до мелочей. При планировании учитывается размещение каждого проектора, системы освещения, экранов и пленок.
Особенности современных проекционных систем
Современная проекционная реклама имеет определенные особенности:
- Область использования проекционных устройств велика.
- Нет особого значения, что будет использовано – проекционная витрина или промоутер, экраны или имитации голографических изображений. Результат в любом случае будет в разы лучше, чем от традиционной рекламы. Такой способ подачи информации не раздражает окружающих, а создает приятное эмоциональное впечатление.
- За счет проекции легко решается проблема удаления шва между отдельными элементами экрана.
- Для эксплуатации некоторых проекционных инсталляций лучше всего подходит затемнение, при установке на отрытом воздухе – темное время суток.
- Если яркость изображения должна быть высокого уровня, то рекомендуется устанавливать специальные проекторы, которые обеспечивают максимальное качество и яркость транслируемого ролика при запланированных условиях.
- Во время установки проекционного оборудования значение имеет и место размещения проекторов, их общее количество. При грамотной расстановке устройств можно создавать невероятные эффекты.
- Можно использовать и другой вариант, который отличается оптимальной ценой и высоким уровнем эффективности. Речь идет об обратной проекции, которая способна любую рекламу сделать яркой и запоминающейся, эффективной и продающей.
Проекционные технологии сегодня представляют серьезную конкуренцию плазменным устройствам. Уже не применяются традиционные лампы, вся система работает за счет лазерного луча и светодиода. С применением подобных устройств можно оптимизировать расходы не в ущерб качеству.