Проекционная реклама быстро стала одним из ведущих видов маркетинга. Она дает лучший результат при меньших затратах на организацию. Дает охват большей аудитории в сравнении с традиционными методами, позволяет донести нужную информацию до большего числа потенциальных клиентов. Один из современных инструментов проекционного маркетинга — проекционный (так называемая «воздушный») шар.

Особенности конструкции

Воздушные сферыПроекционный шар — это своего рода сферический экран. На его поверхность проецируется изображение, благодаря сферической геометрии обеспечивается всесторонняя видимость картинки. Для проецирования используются специальные лазерные мультимедийные проекторы.

Нужно заметить, что установка проекционной сферы не требует использования особых опорных или крепежных конструкций на грунте. Сама конструкция максимально простая, но проще не значит хуже! Напротив, все гениальное — просто. Проекционный шар — это большая надутая тканевая сфера. На поверхность шара проецируется изображение, хорошо видное для большого числа зрителей. Размеры сферы относительно большие и находятся в диапазоне: 5-25 метров в диаметре. Ограничения накладывает физика, а именно устойчивость к ветровым нагрузкам.

Внутрь сферы помещаются световые приборы, создающие особый световой эффект, делающие спроецированное изображение более ярким, насыщенным, и, главное, заметным в темное время, в условиях отсутствия света.

Приборы, устанавливаемые внутрь шара:

  • Световые приборы «Колорадо». Их преимущества: обеспечивают равномерную заливку цветом оболочки сферы изнутри, возможность менять излучаемые цвета автоматически по алгоритму.
  • Проектор с купольным зеркалом. Его главное достоинство — панорамные изображения. Ограничения на установку: сферы диаметром до 7 метров.
  • Система из четырех проекторов, необходимая для создания сферической картинки на поверхности шара. Они устанавливаются снаружи и внутри сферы и обеспечивают высокое качество инсталяции.
  • Лазеры создают яркие и красочные эффекты в любое время суток, в любую погоду и при любом свете.
  • Газоразрядное освещение. Применяется для внутренней подсветки сферы.

Конструкция проекционного шара

Аренда воздушных сферИщете яркое рекламное решение? Тогда медиасфера — это самый оптимальный выбор, позволяющий не только оригинально продемонстрировать свой товар, но и сделать это дешево. При многих преимуществах проекционного маркетинга, главной ее особенностью все же является высокая эффективность при минимальных затратах.

Проекционный шар — это крупный объект сферической формы, на поверхность которого проецируется яркая запоминающаяся картинка. Видео как бы покрывает внешнюю оболочку шара, благодаря чему достигается максимальный обзор информации. Данная конструкция не требует крупных финансовых или временных затрат на сборку, также весьма мобильна и не привередлива к методам транспортировки. Результат: впечатляющий результат при минимальных затратах.

Цена воздушных сферКомплект сферы включает в себя: саму оболочку сферы в специальной сумке, вентилятор для надувания, а также утяжеляющие грузы. Отдельно подбирается проектор в зависимости от назначения сферы, он будет отвечать за картинку на поверхности шара. Проекционная реклама обеспечивает живое изображение благодаря тому, что картинка получается яркой, динамичной, быстро меняется.

Уникальное решение — проекционная сфера на поверхности воды. Такое размещение прибавит сфере зрелищности и яркости, и, конечно же, еще больше заинтригует зрителей.

Так же технологически возможно проецировать изображение и на внутреннюю поверхность сферы без потери качества и яркости. Некоторые подобные конструкции способны вместить до 400 зрителей. При таком технологическом решении возможно два режима демонстрации: сначала внутри сферы, затем, например с наступлением темноты, снаружи.

Достоинства проекционной сферы

  • большой диапазон цветов оформления;
  • широкий простор для осуществления самых необычных дизайнерских решений;
  • днем не требуется дополнительное освещение благодаря светопроницаемой оболочке шара;
  • сферу видно на большом расстоянии с любого угла.

Имиджевый маркетинг — доступно и легко

Стоимость воздушных сферПроекционный видеошар — это прежде всего имиджевая реклама.

За счет своей современности, технологичности, зрелищности она принципиально отличается от традиционных методов, делает презентацию самого обыкновенного товара впечатляющим и зрелищным шоу. Опять же, главное достоинство проекционного метода: достижение крупных масштабов рекламной акции при минимальных временных и финансовых затратах на ее организацию.

Области применения сферы

  • крупномасштабные рекламные акции и мероприятия;
  • вечеринки, благотворительные вечера и всевозможные массовые праздники, концерты и многое другое.

Такие крупные корпорации как BMW и CocaCola уже сегодня активно используют проекционные сферы в своих рекламных акция и кампаниях. И неудивительно! Проекционная сфера приковывает внимание к себе благодаря яркости и зрелищности. Великолепное качество, возможность использования 3D-изображения и даже 3D-анимации — все это современные инструменты для привлечения современного потребителя к современному товару.

Товары:

Название Цена, руб
Проекционный шар 10 м 10 922 600
Проекционный шар 15 м 15 035 200
Проекционный шар 18,5 м 15 697 600
Проекционный шар 25 м 19 035 000
Проекционный шар 16,7 м

Нет в продаже.

Проекционный шар 6 м

Нет в продаже.

Аренда:

Название 1 день 3 дня 7 дней
Проекционный шар 10 м 4 081 673 4 542 185 5 320 570
Проекционный шар 15 м 4 653 869 5 144 147 6 071 116
Проекционный шар 18,5 м 5 710 316 6 218 183 7 913 902
Проекционный шар 25 м 6 854 298 7 448 347 8 904 011
Проекционный шар 16,7 м 5 305 646 5 856 850 7 556 669
Проекционный шар 6 м 2 975 821 3 272 866 3 911 523

Стоимость создания контента (окончательная стоимость определяется на основе ТЗ):

  • Минимальная стоимость создания контента - 315 000 руб.
  • Стандартная стоимость создания контента - 615 000 руб.
  • Максимальная стоимость создания контента - 2 870 000 руб.